суббота, 31 января 2015 г.

День появления.

Сегодня, в день появление моей души, в данном теле, я отправился к своим любимым друзьям!
Не совсем обычные два дня предшествовали сегодняшнему дню. Потому что, в ночь между ними, я совсем не спал, но перед 31 января, я выспался хорошим, хоть и рваным, сном.
Проснувшись первый раз, около 3 часов ночи, я первым делом принялся монтировать видео с распаковкой посылки, все таки видеоблоггер, как никак :) Проснувшись же потом, второй раз, около 11 часов, я принялся делать картинку для видео, все выложил, как полагается и спешно, попив чайку, принялся собираться на электричку.
На улице меня ждал зимний город, с поистине, весенней погодой, добавляющей моему настроению какого-то праздника и мы с моим любимым Миром, отправились к цели! :) Я принялся снимать видео, дабы потом было что вспомнить о сегодняшнем дне, да и помонтрировать, тоже.
Хочется в этот день, пожелать себе быть здесь и сейчас, как и положено, по своей природе, моему существу! :)
А тебе, Дорогой читатель, желаю того же, ну и улыбнись! Да-да, давай-ка! - Улыбнулся? - Красавчик! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий