воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Как избавиться от негатива?

Привет мой любимый читатель! :)
По ходу своей жизни, я заметил, в чем была моя проблема и в чем проблема многих людей. А именно: почему люди так зациклены на негативе и как от него избавиться?
Все скажут: выбираться из него, как же еще? Но это бессмысленная трата сил, которая, даст лишь временное облегчение, не решая саму проблему. Так в чем-же дело? Как решить проблему депрессий и других проявлений негатива?
Выход оказался проще, чем я думал. Дело в том, что желание и попытки выбраться из негатива, только еще больше засасывают вас в него, и это не домыслы, а, реально опробованный на мне, факт. Как не пытайся выбраться из болота - твои попытки тщетны, тебя скорее засосет на дно, поэтому путь, который я осознал, кардинально отличается от борьбы и всякого рода неприятия.
1) Вся фишка в принятии своего текущего положения, нужно отпустить хватку и прекратить всякую борьбу, попытки стать счастливым и позитивным. Тот кто счастлив - просто счастлив и подобен оригиналу, а тот, кто пытается стать счастливым - дешевая копия, поэтому нужно не пытаться, и стремиться, а просто быть.
2) Для существования негатива нужно время. Поначалу, когда я узнал это в теории, я не осознал это, по одной простой причине: теория без практики не имеет силы. Поэтому я проверил это в жизни и был ошеломлен результатом! Действительно сработало! Как оказалось, мне нужно было просто сместить фокус внимания, с того, что я пытаюсь выбраться из негатива, но то, что я прямо сейчас имею абсолютно все, для гармоничной жизни. И у меня просто не осталось времени на негатив.
3) Все идет так, как надо или все к лучшему! На самом деле, эти выражения не только попсовые фразочки, для временного успокоения страдающих. Это реальная практика, при которой, не важно, что случилось - все попадает в разряд позитивного и принимается, как должное. Каждый момент нашей жизни и своим поведением, по отношению к настоящему, мы формируем наш будущий настоящий момент, стоя на развилке, и делая шаг, в ту или иную сторону. Другими словами - это принятие настоящего, единственно существующего момента. При этом можно спокойно идти к своей цели и добиваться успеха, НО СПОКОЙНО, без страхов и волнения.
В заключение хочу добавить: хватит ждать наилучшего момента для действий! Момент - это прямо сейчас, когда-то потом - лишь иллюзия момента. Поэтому для начала, примите все, что у вас есть в жизни и при любом событии и ситуации, ведите в голове диалог, вроде такого: "Да, это случилось, но все идет так, как надо! Все идет к лучшему! :)"
Помните, наш разум не в силах предугадать дальнейшее развитие событий, так зачем-же тогда биться, подобно мухе, в стекло, если можно вылететь в форточку?!
Я люблю этот мир и хочу с радостью заявить - ВСЕ ИДЕТ ТАК, КАК НАДО - К ЛУЧШЕМУ! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий