воскресенье, 10 мая 2015 г.

Два дня и ее тепло, перевернувшие восприятие.

Я хочу рассказать одну историю из своей жизни - два дня, которые если не перевернули, то очень мощно покачнули мою стену, состоящую из внутренних страхов и обусловленностей.
В один обычный четверг, днем, я внезапно договорился поехать к своим друзьям, на занятия йогой, да и просто, давненько не виделись! Таких поездок было много, поэтому ничего не предвещало разрыва шаблона и я спокойно начал собираться. Когда времени до электрички оставалось всего ничего и пора было выходить из дома, мне в голову прилетела мысль: "А что если взять с собой гитару и на следующий день поехать в Москву, играя в электричке?" Эта мысль показалась мне бредовой, но гитару все-таки решил взять, хотя помимо нее, за моими плечами был забитый рюкзак с ноутбуком и другими вещами.
Итак, я приехал. Йога, посиделки у костра под гитару... Атмосфера царила душевная и добрая, но ночь, приблизившаяся не так уж и внезапно, закончила посиделки, перенеся меня в горизонтальное положение, в котором, я еще долгое время монтировал видео и мечтал :)
И вот, наступило утро. Поначалу меня окутал страх о том, что я там себе намечтал за ночь, но как говорится: страх рассеивается в действии и я все-же решился ехать и попробовать поиграть в электричке, к тому-же, помимо всего прочего, было с кем встретиться в Москве :)
Рюкзак за плечами, гитара тоже и я стою на краю платформы, в ожидании своего дебютного выступления. Мандраж - нормальное дело перед такими вещами, поэтому я не сильно обращал на него внимание, больше концентрируясь на том, каких-бы песенок исполнить. Зашел, еду... Стоя в тамбуре электрички, решаюсь, для начала, достать гитару и повесить на шею, дабы четко выразить свое намерение. Перебираю струны, словно репетируя, но на самом деле просто развеиваю волнение и решил начать играть с Серпухова, так как людей зайдет побольше.
Женский голос из громкоговорителя сказал: "Серпухов!" и кто-то, стоявший рядом, добавил: "Ну что, музыкант, зрители ждут, выходи! :)" Я обернулся. Это был мужик, постоянно продающий в электричке разную еду и напитки. Меня очень подбодрили его слова, которые, я уверен, он сказал от балды, но так обычно и бывает, что сказанное кем-то, вроде случайно, не думая, оказывается очень важным и решающим для другого. Словно в такие моменты, некая сила использует людей, для помощи тем, кто рядом.
Итак, выхожу! Для убийства какой-то части волнения, сразу сказал людям, что в электричке играю впервые и очень волнуюсь, но также, хочу поднять всем настроение :) "Джинсы порезаны, лето, три полоски на кедах..," - зазвучало из моих уст и заиграла, еле слышная в шуме от электрички, старенькая гитарка, с, уже изношенными струнами. Слышно меня было плохо, хотя петь старался громко, но это едва помогало, а "зрители", сидевшие во второй, от меня, половине электрички, были обделены творческим порывом моей души.
Отыграв 4 вагона, я с непривычки, прилично вымотался энергетически, поэтому решил передохнуть. Стоя в тамбуре, какой-то дядька, собирающийся выйти, подсказал мне, что смысла играть мне сейчас особого нет, так как только что, передо мной, прошел по вагонам музыкант с более качественным инструментом и оборудованием. Поняв, почему 3 вагона подряд мне никто ничего не кинул, я расслабился и успокоился, все-таки это справедливо, я бы сам, скорее, кинул более профессиональному музыканту, хотя бы просто потому, что в слышно музыку, а не непонятные шумы, в общем гуле от двигающегося поезда.
И вот я решил присесть отдохнуть, оставшееся время дороги было наполнено счастливой улыбкой и радостью внутри, от того, что я совершил что-то новое для себя :)
Женский голос из громкоговорителя произнес: "Царицыно" и я решил покинуть, уже надоевшую, душную электричку. Знакомая станция, на которой я не так давно уже был. Так как билета у меня не было, проходить через турникеты мне пришлось за людьми, приложившими штрих-код своего билета, передо мной. Немного уставший с дороги, я направился, к находящемуся в 2 минутах ходьбы, заповеднику, дабы перевести дух, а заодно подождать ее.
Я ждал, но, как обычно бывает в таких случаях, она пришла именно в то мгновение, когда не ждал, даже учитывая то, что пару минут назад мы переписывались. Странное чувство, но это так. Первая встреча... Для многих людей она окутана волнением и страхами, но это был не тот случай. Мы еще при виртуальном общении сразу нашли общий язык, а эмоции и ее приятный голос, еще больше раскрепощали меня. Разговор не нес в себе никакой словесной информации, больше напоминая обмен не словами, а тем, что за ними стоит. Честно признаюсь, я никогда не был настолько мощно одарен чем-то светлым, теплым, уютным. Я чувствовал, что я обезоружен и моя душа просто хотела быть в этом моменте, ощущать то, что я ощущаю. Мы посидели на лавочке и даже повалялись, на красиво постриженной травке, а потом направились гулять. Расстояние словно само пролетало мимо нас и час спустя, мы уже были в ближайшем "макдаке", дабы мне нужен был интернет для выкладки видео. Сделав все дела, мы направились в переход, что рядом и из меня, и странной деревянной штуки, висящей на шее, зазвучал звук :) Сначала люди неохотно кидали, но потом все пошло лучше. Переход зазвучал! 

1.5 часа и концерт отыгран. В кармане куча мелочи и несколько бумажных купюр, а в душе радость и любовь :) 
Уличная романтика в метро и минут 40 до нужной мне станции, не совсем нашли сочетание, но частично, оно было найдено и я, уже один, отправился в антикафе - это такое местечко, в котором платят за время пребывания, а не за еду (обычно это чай и печеньки). Просидев там до самого утра, я отправился в бессмысленность. Собственно этим словом я и назову второй день. Сонное существование, наполненное унылостью, не спавшего всю ночь, человека. 
А в завершение, хочу сказать, что я приобрел ценнейший опыт, ставший началом моих безумных путешествий, а также ее тепло :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий