среда, 10 июня 2015 г.

Душа и разум. Стишок трансерфера :)

Я так благодарен, чертовски! Тебе!
Той девушке, что сделала меня тем, кто я есть!
Я думать не мог, понять и заметить,
Что так обернется... И это не лесть!

Признаюсь, не просто, мне было вначале,
Но просто иначе быть и не могло!
Живешь ты весь в радости или печали,
Для нас все полезно, все это урок!

Нет в жизни проблем, нет и негатива!
Пишу, восклицаю, всем вам, обернитесь!
Есть только события, но темною силой
Назвали все вы, лишь ваш "летописец"!

Любое, что в мире случилось, иль будет,
Заведомо имеет дуальность и нет
Вокруг ничего, что с вами не сбудется,
Того, в что вы сами вложили совет.

Совет, двух частей, одного организма,
Того, что имея суммарный заряд,
Внесет в вашу жизнь, любые капризы,
Она будет счастлива, а он будет рад! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий