воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Негативный оттенок жизни.

Сейчас я хочу немного описать, как отношусь к негативу и отношусь-ли я к нему как-то вообще?..
Сложно оценивать то, что меня раздражает в действиях людей в жизни и интернете т.к. объективно это сделать уж никак не получится. Да и бесить, даже откровенное хамство, меня начинает все меньше и меньше. Почему? Да а какой в этом смысл? Ведь когда тебя что-то бесит - это сигнализирует "бесячему" о том, что ты зацепился на его крючок, отреагировал, повелся, а значит и проиграл. Если рассуждать сложнее, то, конечно, ты повелся и проиграл не самому человеку, как таковому, а маятнику - некой невидимой нейтральной энергоинформационной сущности, существующей вне зависимости от того, что как и почему, она просто безразлична и функционирует за счет "зацепившихся". Но если рассуждать, более понятным для основной массы людей, языком, то забудьте про маятник, пусть это будет так, будто вы зацепились на крючок человека-провокатора.
Как видеоблоггер, сейчас, как раз прохожу такой этап, когда нужно быть выше некоторых людей, скрывающих свою слабость за негативными комментариями. И я даже не могу назвать их плохим словом, потому что мне откровенно жалко их. Ведь они такие же, как и все, живущие в этой, либо близлежащей, русскоговорящей стране и помимо своих "загонов", страдают от действий государства и кризисов всяких. Просто я отношусь ко всему проще, иначе, словно наблюдая за этим всем со стороны и думая: "Ну и что? Что, если я сейчас пойду и напишу гневный комментарий кому-то - жизнь станет лучше?" Конечно нет!
Вот и думай теперь... Негатив это, или последствие неосознанной и бессмысленной жизни таких людей. Они же не виноваты, просто они, словно губки, впитали в себя ту грязь, которой у нас в стране навалом и кроме как экрана компьютера, рядом просто никого нет, хотя ведь не всегда! Бывает и так, когда рядом кто-то есть, близкие и ничего хорошего из этого, к сожалению, не выходит...
Поэтому уж лучше пусть пишут все это мне, чем непонимающим людям. Ведь я понимаю суть и не обижусь на таких, а пожелаю им от всего сердца добра, может это им поможет как и они изменят свое отношение к жизни :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий