среда, 4 февраля 2015 г.

Медитативность утреннего вечера.

В меня как будто вошло что-то неземное, из космоса. Мое сознание было тем же, что и всегда, но в нем виднелось нечто божественное, словно, стоящий на одном месте, экспонат, озарил своим фонарем охранник музея.
Время 15.00, я проснулся, но без той, всепоглощающей тревоги, которая была при пробуждении, три предыдущих месяца, а с радостью того, что этот новый день, как обычно, принесет мне нечто, по-своему, новое. Он не будет лучше вчерашнего дня, но по его завершении, завтрашний день будет новой ступенью, которая приблизит мою жизнь к высшему, к моим целям, к большей осознанности и любви.
"Я люблю этот мир!" - В моей душе доносился, еде уловимый, но ясный позыв. Так прекрасно, когда ты спокоен, медитативен. У тебя есть только сейчас, только этот момент, во всей его красоте и блаженстве. Мне нет дела до того, что будет через минуту. Я готов умереть прямо сейчас, с улыбкой в душе, понимая, что я просто уловил суть восприятия, осознал нечто большее, чем просто физическое существование, прикоснулся к божественному.
Тебе, мой дорогой Читатель, я желаю того же. Познать себя, через очень хороший инструмент, как книги, а потом откинуть их в сторону и уйти вглубь себя, ощутив неземную радость и любовь ко всему вокруг. Мира и осознания тебе! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий