вторник, 3 марта 2015 г.

Я мог бы свалить. Раз за разом. От себя.

Привет, читающий! Ты наверное задался вопросом: "Ты че несешь вообще?" Или просто молча продолжаешь читать то, что рождается, из под еле слышных тапов, по виртуальной клаве моего мобильника. В любом случае, ты со мной, а это уже ништяк!
Сегодня, 3 марта, я уже какой раз мог бы это сделать, мог но на данный этап я уже даже не хотел. Пропало само желание. Собственная душевная боль и познание этого действа - вот что действительно честно. Ты просто смотришь в лицо своей сущности. Гнилой или расцветающей, периоды всякие бывают, но это будет всегда по-настоящему, живо, по-честнаку! Уйти и забыться, нажраться, обкуриться и трахнуть какую-нибудь шлюху - чего может быть проще?! Мы все тупо тела, с идиотским, обусловленным другими идиотами, мозгами. Ты здохнешь через 5 минут или через 5 веков - не важно, важно лишь то, что нихера не важно.
Я понял, что понимать ничего не надо, все итак есть. Понимать - значит тратить попусту этот момент. Лучше просто тупо быть, чувствовать, безмысленно. Понимать надо тогда, когда это действительно уместно и поверь мне - это понимание будет максимально эффективным.
Хотел писать про одно - написал про другое. А ты еще говоришь про какую-то чертову стабильность и планы. Нет ни планов, ни спонтанности, все хлам. Есть лишь только ощущение безмятежности и я не знаю о чем говорю, потому что это нереально знать. Просто будь! Кайфани от того, что это можно учудить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий