воскресенье, 15 марта 2015 г.

Я просто живу!

Привет, постоянный или случайный читатель! :) Как у тебя дела?..
Ну а пока ты пишешь в комментарии ответ на мой вопрос, я, пожалуй, начну.
Название этой статейки, олицетворяет мои душевные чувства на данный момент, ровно в середине этого месяца. Я просто сидел, обрабатывая фотографию в редакторе, на которой была изображена "архитектура" старого заборчика из дерева, как вдруг на меня свалились эти слова: "Я просто хочу жить!" А еще, можно сказать так: "Я жить хочу - просто!" - Так мне тоже нравится. Ведь вся истина настолько проста, что из-за этого люди ее уже не видят.
Я просто хочу жить! Не цитируя, а повторяя эти слова снова и снова, я кайфую от этого момента и в то же время, от написания всего этого.
Я просто хочу жить, а не волноваться о чем-то и запариваясь о проблемах, нести тяжкую ношу под всевдонимом "жизнь". Почему под псевдонимом? Да потому что имя настояшей жизни - спокойствие, легкость, блаженство. Наверняка среднестатистический проблемщик сейчас скажет: "Да а кто этого не хочет?!" Или: "Ишь чего захотел!" - И я его пойму, ведь сам не в "раю" родился, и в то же время ужаснусь от плачевного состояния людских душ. Возможно им еще нужно не раз переродиться, для осознания более качественной жизни, а возможно и нет, но факт налицо - для огромного количества людей, жизнь стала синонимом проблемы.
Живут ради денег, живут ради близких, живут ради счастья - живут ради чего угодно, только не ради себя. Скажете, а что плохого в том. чтобы жить ради всего этого? Плохо в этом только одно - живя ради чего-то, кроме себя, ты упускаешь свою жизнь и реализацию в ней. Ты можешь реализовать себя, а потом сколько угодно помогать другим, заниматься благотворительностью и чем-то подобным, но тогда у тебя будет что дать, ибо ты обрел это сам. Жить ради счастья также абсурдно, как жить ради времени суток, или ради того, что так и так придет и уйдет не раз, но само, без усилий и вожделения.
Я не ставлю целью запутать тебя и "втереть" что-то, а скорее наоборот. "Втирать" тебе будет твоя же душа, ее чувства и ощущения, ибо она и есть подлинный ты! Она единственная бессмертная часть в этом смертном мире, постоянно сменяющих друг друга форм. Глупо отрицать смертность материи. От этой мысли можно лишь убежать, спрятаться, представить, что смерти нет и запретить окружающим говорить на эту тему, но это будет равносильно закрытию глаз и мысли, что так тебя никто не видит. Правда смешно? :) Так зачем тогда умалчивать о том, что неизбежно постигнет каждого человека? Нужно скорее наоборот, изучить этот вопрос, осознать и не бояться того, что с тобой произойдет через какое-то время. Плоха не смерть, а ее ложное понятие, предоставленное людям. Говорить, что смерть это что-то плохое, ужасное - это тоже самое, что назвать негативным прием пищи, только потому, что ты не в курсе о его скрытых сторонах и процессах. Также и смерть. Человек на земле видит лишь ее начальный этап - мертвое тело, а то что умерший - не есть это тело и что он уже перешел в другое состояние, никто не видит. И именно поэтому некоторые личности этого мира решили на этом зарабатывать, управляя людьми посредством их же страха.
Спросите, а причем тут смерть и почему я столько много уже о ней сказал? - Да потому, что жить так, как написано в названии этой статьи, без убийства страха смерти просто не получится, ибо все ответвления страхов растут только от главного "дерева" - страха смерти.
Я просто живу! - Переименовал эту статью, ибо к чему это несуществующее будущее?.. Вот-вот, ни к чему, причем в прямом смысле этого слова. То, чего нет - "ни к чему" и приведет. Расслабься! :) И как бы это жутковато не звучало, я хочу предложить тебе одну интересную практику, которую сам же и придумал.
Представь, что ты уже умер и твои проблемы улетели, по-причине перехода тебя в другое состояние, другого пространства. Попробуй представлять это в разных местах, среди скопления людей, в одиночестве и где бы ты это не представлял, всегда слушай свое дыхание и просто чувствуй ощущения, возникающие в твоей душе, т.е. в тебе настоящем. Практикуй это сколько угодно. На мой взгляд эта практика очень полезна тем, кто погряз в проблемах, а значит всем нам, бегущим за разумным мозгом. Да-да, именно разумным, т.к. безумным его назвать сложно. Безумие - есть истинное блаженство и безмятежность души. Просто представь, что тебе никуда не надо спешить, что все кончено и ты просто летаешь в бесконечной вселенной, наслаждаясь этим бытием и ты поймешь, что это и есть истина, это и есть смысл жизни. Осознание бессмертности - в бесконечной вселенной. У меня внутри все сжалось, после того, как я попытался представить это, бесконечно непонятное уму, сочетание. Это можно лишь чувствовать, также просто, как просто я живу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий