суббота, 21 марта 2015 г.

С днем рождения!

21 марта 2015 года прошел уже год с 21 марта 2014 года, а еще, прошло 2 года с 21 марта 2013 года, а с 21 марта 1994 года прошел 21 год... Интересные цифры, которые я вывел случайно, в процессе написания этого поста. К чему все это? И почему именно 21 марта? - Да вот именно, что уже ни к чему. Это чертово время, оно в буквальном смысле резиновое. Ты живешь, пройдет 10, 20, 50, да фиг с ним, пусть даже 100 лет и что? А ничего, твоего тела не станет. Ровно так же, как не станет любой материи. Ничто не вечно, кроме самой вечности. Кто я такой чтобы говорить об этом? - Да никто. Я уже так устал быть кем-то, носить эти долбанные ярлыки и маски. Сколько уже можно, а? Сколько можно притворяться, быть хер пойми кем, но только не самим собой. Ты встречаешь любовь в маске, с самого начала ты убиваешь это прекрасное чувство, которое не может существовать при внутреннем противоречии обеих сторон. А ведь эти люди заводят детей, учат их морали и лжеценностям так, что вырастая, основная часть таких подростков уже не находит сил сказать нет, занявшись тем, что действительно любят, тем, что любят их души.
Прохладный мартовский вечер наполнял мои мысли все больше, также, как и они. Сначала они родились, но спустя 5 лет, умерли. Умерли, как умирает любое проявления внешних форм. Но я никогда в жизни не получал настолько ценный опыт и ощущения, во всех их проявлениях, и, возможно, буду носить цветы на их могилу, в знак благодарности, чтить, как самого родного человека, научившего меня многому. Умирая, они сказали мне: либо живи - либо здохни.
Спасибо вам, с днем рождения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий