четверг, 12 марта 2015 г.

Не нужно стремиться к счастью!

Привет читатель! И задавшись вопросом, почему же к счастью не нужно стремиться, ты будешь читать дальше, ведь так? :) Ну а если так, то я расскажу тебе очередное свое осознание.
Вчера, от души позанимавшись на турниках, я нашел самый солнцепек в нашем парке, где с комфортом расположился на лавочке и принялся читать. Читаю я, уже довольно долго, книгу Экхарта Толле - Сила момента сейчас, не потому что я "ленивый ученик", а скорее потому, что таков темп осмысления и усваивания прочитанного. Ведь чтение это не только оно само, но и последующая практика и интеграция прочитанных букв в свой мир.
Итак, в том, что я читал, речь шла о непостоянстве всех внешних форм и о таком интересном парадоксе, что счастье и несчастье - это одно целое, всего лишь разделенное иллюзией времени. Эта фраза сделала прорыв в моем сознании, ранее стремившимся к счастью и думавшему, будто все книги по самопознанию ведут именно к нему, но я ошибался. А ошибался я только потому, что это просто смешно и аналогично стремлению отказаться от ночи и выбрать день, или наоборот. Улавливаете смысл? :) Да-да, все этом мире едино и одновременно непостоянно, что разум большинства людей, то получает счастье, скажем, от прекрасных отношений, но потом он обязательно получит от них и боль, если конечно отождествится с ними.
Получается, что добро и зло - едино и существование друг без друга, также невозможно. А что же тогда возможно? И в чем смысл жизни, если не нужно ни к чему привязываться, ведь все равно к чему-то, да надо привязаться?
Да, все верно. Привязаться нужно к своей душе, бессмертной части каждого человека, от которой самопроизвольно исходит покой. Покой, спокойствие, вот что действительно постоянно. Вот что ищут многие люди во внешнем мире, гоняясь за деньгами и другими предметами благополучия, ошибочно думая, что это удовлетворит из душевный голод. Как говорил я недавно, в одном из своих видео: "Люди пытаются вылечить метафизическое, физическими вещами."
Обрети душевный покой и отпусти жизнь и все проявления внешних форм. Пусть будет все, что есть и тогда ты увидишь, как счастья станет намного больше, без усилий. Оно будет приходить и уходить, внешние формы, такие как: деньги, имущество, люди, все это будет меняться, но душевный покой, а значит отсутствие фонового беспокойного шума, будет пребывать с тобой всегда. Просто потому, что это внутреннее и есть ты! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий